Звоните
+7 (495)-205-06-35

Гарантия

Гарантия качества

Jinncar – забота о качестве. Каждый товар в интернет-магазине Jinncar сертифицирован. Каждая покупка сопровождается расходной накладной с печатью. Так в случае необходимости Вы сможете оформить возврат или обмен товара.


Обмен* и возврат товара
Jinncar – ответственность. Мы придерживаемся положений Федерального закона «О защите прав потребителей» - Вы легко можете вернуть товар, если он не подошел вам по форме, габаритам, цвету или другим характеристикам.

Что делать, если товар неисправен?

1)     Мы рекомендуем проверить, что:

— на товаре нет посторонних наклеек и механических повреждений;

— товар НЕ был в употреблении;

— сохранились все комплектующие детали и запасные части, которые прилагались в комплекте;

— у Вас сохранился товарный чек, либо документ, подтверждающий оплату;

— сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (если это электроника - паспорт, руководство, инструкция, гарантийные талоны);

— с момента получения товара прошло не более 7 дней.


2) Заполните специальное заявление и отправьте на нашу электронную почту: ijinncar@yandex.ru

3) Отправьте товар Почтой или удобной Вам транспортной компанией по нашему адресу: Москва, метро Савеловская, ул. Складочная д.1, стр.1 (время работы: c 10-00 до 20-00).

4) Уведомите нас об отправке и укажите название транспортной компании, дату отправки, номер накладной, имя отправителя.

5) Ожидайте ответа. Мы рассмотрим вашу заявку в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества — в срок до 20 дней.

Если по результатам диагностики причина обращения подтверждается, мы высылаем средства на указанный Вами номер счета. Если недостаток не подтверждается (товар исправен) — после компенсации всех расходов, понесенных интернет-магазином, мы отправляем товар обратно Вам.

*Если на момент обращения аналогичного товара в продаже нет, Вы вправе получить возврат денежных средств.

Возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы осуществляется в течение 10 дней со дня поступления указанного товара на склад интернет-магазина.


Вы можете вернуть или заменить товар, если обнаружили следующие недостатки:
— царапины, сколы, потертости и прочие повреждения, возникшие в результате транспортировки;
— производственный брак.
Внимание! Товар, проданный как уцененный, возврату не подлежит. Также обмену и возврату не подлежит перечень товаров, установленный 
постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г
Согласно 
ФЗ «О защите прав потребителей» для технически сложного товара по истечении 15 дней с момента покупки предусмотрен только ремонт.
Электроника принимается на склад интернет-магазина только при сопровождении заключения официального или авторизрованного сервисного центра (на замену товара или возврат денежных средств в размере стоимости товара). 
Если в вашем городе нет сервисного центра, Вам необходимо самостоятельно отправить товар Почтой России в имеющийся сервисный центр со всеми заполненными документами.